Новости Автомобильные стенды - размах, который видно (19.07.2012)
Выставочные стенды для автомобильных компаний поражают своей масштабностью и объемом. Ни для кого не секрет, что площади автомобильных стендов измеряется тысячами квадратных метров. Именно поэтому такой сегмент выставочных стендов просто нуждался в его описании.
Автомобильные стенды отличаются максимальной концентрацией самых дорогостоящих материалов, самых высоких технологий и самых интересных мультимедиа. Автомобильные стенды, можно сказать, являются высшим пилотажем в среде выставочной застройки.
Для компании застройщика автомобильный стенд, это в определенном смысле проверка на прочность. С уверенность можно сказать, что компании, имеющей в своем портфолио автомобильные стенды действительно можно доверять, ведь для того, что бы построить выставочный стенд такого размаха необходимо обладать знаниями и опытом в огромном спектре материалов, технологий и иметь в рукаве множество интересных идей.
На выставке можно увидеть выставочные стенды практически всех стилей: от модерна и минимализма до строгой классики, и это не случайно, ведь компании пытаются победить в конкурентной борьбе, которая создается на выставке.
Каждая компания авто-производитель пытается укорениться в глазах аудитории в своей нише, подчеркивая свою философию выставочным стендом. Так, к примеру, компания Mersedes, чьи продукты направлены на более солидную аудиторию, уже на протяжении многих лет соблюдает стиль выдержанной классики и качества, которое не меняется годами.
На таком выставочном стенде можно увидеть обилие дерева, строгих форм и темной цветовой гаммы. В противовес можно привести выставочные стенды для таких компаний как Mazda и Citroen, чей модельный ряд направлен на более молодую аудиторию. Такие стенды чаще выполнены в стиле hi-tech: крутящиеся подиумы, яркая и разноцветная подсветка, обилие мультимедиа - все это неотъемлемые атрибуты таких стендов.
Как продукт демонстрирования сам автомобиль достаточно не простой, а сложностей здесь несколько: тяжелый вес, объемность, высокая стоимость и конечно сложное экспонирование продукта. Остановимся на каждой:
- Тяжелый вес, объемность
Из-за тяжелого веса самого продукта, конструкция должна обладать максимальной прочностью и застройщик должен делать на это расчет задолго до начала выставки, кроме того должна быть продуманна точная схема доставки, подъема и погрузки экспоната на стенд.
- Высокая стоимость
Высокая стоимость экспоната, требует к нему аккуратности и слаженности при постановке, а так же особого соблюдения безопасности на время проведения выставки
- Сложное экспонирование продукта Продукт подобного рода располагает к нестандартному представлению, так как каждый автомобиль уникален, а демонстрирование проявляет его лучшие стороны и особенности в искусственно созданной среде. Так, к примеру, на стенде компании УАЗ была представлена модель автомобиля для пересеченных местностей на выстроенном подмостье из деревянного бруса, находящегося под углом.
Освещение автомобильных стендов так же имеет яркие отличительные особенности: зонированный свет, светодинамические композиции, внутреннее и внешнее освещение, световые панели - все это неотъемлемые атрибуты автомобильных стендов.
Обычно на автомобильных стендах проводится сложная промо-программа: музыкальные шоу, розыгрыши, презентации и т.д. Но для того, что бы организовать подобное мероприятие на стенде для него нужно заранее организовать определенное место, поставить подиумные конструкции, провести свет и звук.
Материалы на автомобильных стендах обычно используются премиум класса: стекло, обилие глянца, кожа, паркетная доска и даже бархат.
Самое крупное мероприятие, на котором можно увидеть выставочные стенды в России - это, конечно же, выставка Автосалон в МВЦ Крокус-Экспо, которая проходит лишь один раз в два года и собирает всех самых крупных игроков мирового автопрома. В этом году выставка была назначена традиционно на конец августа и начало сентября, а именно с 29 августа по 9 сентября 2012 года.
Свои комментарии дали менеджеры проектов уже далеко не в первый раз занимающихся разработкой автомобильных стендов - Буслаева Юлия (Maxgroup) и Александр Крючков (Maxgroup).
Союз с автомобильными стендами Буслаевой Юлии, начался в 2003 году, с компании Цитадель, с тех пор, почти за 10 лет за плечами Юлии накопилось уже более 30 автомобильных стендов. На Автомобильном салоне Юлия вновь построит выставочные стенды для компаний Ssang Yong, УАЗ и Chrysler:
"Мы сейчас находимся в увлекательнейшем процессе, сложном, но интересном. Хотелось бы поскорей увидеть результат! Уверена, ожидания стоят того.»
Крючков Александр, начал свою деятельность в выставочном бизнесе в 2007 году и за это время уже успел построить выставочные стенды для таких именитых компаний как Sony, Nissan, DOW, КУМЗ и многих других. В данный момент Александр готовит выставочные стенды для компаний General Motors и FAW, которые можно будет увидеть на Автосалоне 2012:
«При подготовке таких проектов, конечно, требуется много времени. Не могу скрыть и того, что нас ждет много работы во второй половине июля. Но я уверен, что мы все успеем вовремя. На сегодняшний момент уже готовы чертежи стендов и что-то уже ушло на изготовление. На данный момент мы согласовываем детали с партнерами по освещению, кейтеренгу и мультимедиа.»
‹‹‹ Назад
|