Новости Самый НЕ гламурный стенд – полный андеграунд (27.01.2012)
Ржавое железо, необработанный брус, качающиеся алюминевые лампы - все это стенд компании Maxgroup, который был построен на выставке ProMediaTech - 2012. Этот стенд явился прямым доказательством того, что красоту можно создать в прямом смысле слова «из того, что под руку попадется».
Выхода нет, надо генерировать новые идеи - именно этот вывод и явился мотиватором концепции выставочного стенда, идя наперекор всем представленным композициям на выставке. Желтая газета, треснувшие балки с брутально вкрученными болтами вопреки чопорным, классическим, обычным квадратным стендам однозначно выигрывали. Это победа дизайна над стереотипами!
Замедляя шаг, посетители останавливались, начиная рассматривать стенд. Заходя на стенд, посетители восторгались и даже не могли подобрать правильного слова, для того, что бы правильно описать увиденное. Кто-то говорил «Треш», кто-то «Гранж», кто-то «Полный андеграунд», а кто-то не смог вообще никак описать стенд. Но в одном все сошлись во мнении, стенд классный и он однозначно привлекает внимание. А что еще нужно компании на выставке?
В заключение, с большим удовольствием, приводим фото-отчет:
‹‹‹ Назад
|