Успешная выставка. Шаг 3: Целевой маркетинг, Новости


Новости

Успешная выставка. Шаг 3: Целевой маркетинг (18.01.2011)

Целевой маркетинг является следующим важным шагом в процессе маркетинга выставки. В теории, это очень просто: вы связываетесь c посетителями, которых вы хотите увидеть на выставке и рассказываете им, где находится Ваш стенд, и что Вы на выставке будете представлять.

В основном посетители выставки состоят из следующих категорий:

Sale1. Покупатели и / или специалисты по закупкам;
Некоторые специалисты/покупатели будут присутствовать в первый раз, в то время как другие лояльные посетители, посещают выставки из года в год. К ним нужен разный подход. Тем, кто на выставке присутствует впервые необходимо доходчиво рассказать о деятельности компании, дать раздаточные материалы, включающие в себя полный перечень выпускаемой продукции. А для тех кто давно знаком с Вашей компанией, нужно дать раздаточный материал о новинках (если такие имеются) или просто лишний раз обменяться визитками.

СМИ2. Представители прессы (печатные и электронные);
Для прессы необходимы все новинки, мнения руководителей и другая важная для отрасли информация. Обязательно подготовьте материал для прессы, лучше на диске, потому что этот материал потом могут использовать в различных обзорах, статьях, а это новые и бесплатные упоминания о Вашей компании.

VIP3. VIP-персоны;
Эта категория является особенно важной на выставочных площадях, т.к. именно от них зависит общественное мнение.

 

Турист4. Международные посетители;
В случае, если Ваша компания выбрала, как приоритетное направление развитие в регионы, эта группа посетителей для Вас будет очень важна и необходимо заранее позаботится о наличии на стенде переводчика.

 

 Студент

5. Студенты;
Многие компании отмахиваются от студентов, не осознавая того, что в скором времени студенты перерастают в полноценных влиятельных специалистов, которые как раз являются основной целевой аудиторией компании. И для этой категории аудитории выставки необходимо организовать раздаточные материалы и уделить время на объяснение специфики компании.

6. И другие.

Вы и ваша команда должны понимать, что не каждый посетитель имеет интерес в том, что ваша компания представляет на выставке. Исследования доказывают, что примерно 15 % аудитории выставки имеет общие интересы в любой категории продукта или услуги. Чтобы быть уверенным обычно, считают 10% в качестве вашей конкретной целевой аудитории. Т.е. если посещаемость выставки составляет 10 000 человек Вам необходимо рассчитывать всего на 1000 целевых контактов.

Кроме того, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые с радостью ответят Вам на все вопросы:
Тел.: +7(495)961-00-14
E-mail: info@maxgroup.ru
www.maxgroup.ru



‹‹‹ Назад