Новости Что нужно знать при работе с застройщиками (Начало) (08.12.2010)
Как театр начинается с гардероба, так участие в выставках начинается с разработки дизайна выставочного стенда. В этой статье мы попытаемся обобщить все, с чем будущим экспонентам придется столкнуться при подготовке к выставке.
По одежке встречают не только людей. Заходя на стенд Вашей компании, посетители уже знают, будут они сотрудничать с Вами или нет. Продажи начинаются в буквальном смысле с порога. Дизайн Вашего выставочного стенда доложит посетителю о надежности и выгодах сотрудничества еще до того, как Вы скажете: «Здравствуйте!».
(Выставочный стенд Sony, (Выставочный стенд КУМЗ,
выставка Нат Экспо) выставка Металл-экспо )
Красочно и качественно оформленный стенд, создадут в памяти посетителей четкую ассоциацию с образом вашей фирмы. Корректный,
приветливый персонал создадут непринужденную обстановку и желание иметь с вами дело. Грамотное освещение и музыка привлекут всеобщее внимание и заставят умереть от зависти конкурентов.
Выставочный стенд - это мощный инструмент продаж для привлечения новых клиентов.
Итак, первое с чего нужно начать - это техническое задание.
В техническом задании необходимо указать: название выставки, место проведения выставки, номер стенда, какие экспонаты, и в каком количестве Вы планируете показать на выставке, мебель, количество рабочих мест, количество закрытых помещений (подсобки, закрытые переговорные комнаты), Ваши пожелания и бюджет.
http://maxgroup.ru/ru/order/
Экспонаты Ключевой частью для дизайнера является знание о том, какие экспонаты будут представлены на стенде, в каком количестве и размеры экспонатов. Зная это, дизайнер сможет представить каждый экспонат в максимально выигрышном ракурсе.
Выставочный стенд Bridge TV, CSTB-2010
Бюджет. Бюджет является одним из наиболее важных пунктов технического задания. Бюджет определяет ход мысли дизайнера. Какие материалы будут использоваться, количество графики, освещение, какая будет мебель и оборудование - все это зависит именно от бюджета. Бюджет помогает значительно сэкономить время на разработку стенда.
План-схема выставочного зала. Не забудьте добавить план выставочного зала, с указанием размещения стенда, в техническом задании. План-схема выставочного зала - это незаменимая часть в процессе разработки дизайна т.к. от расположения стенда на выставке зависит и будущий дизайн стенда. Его высота, количество открытых сторон, направление потока посетителей выставки и многое другое.
Ваши пожелания Для нас очень важно знать Ваши предпочтения. Что Вы хотите донести до своей целевой аудитории, какой образ Вы стараетесь продвигать, какова Ваша цель участия в выставке.
Выставочный стенд Colgate, выставка Дентал-экспо-2010
Оформление технического задания может быть в свободной форме - вы можете просто описать все вышеуказанное своими словами и отправить нам по электронной почте info@maxgroup.ru или же вы можете оставить нам заявку и мы свяжемся с Вами.
Будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы: Тел.: +7(495)961-00-14 E-mail: info@maxgroup.ru www.maxgroup.ru
‹‹‹ Назад
|