Успешная выставка. Шаг 2: Определение целей, Новости


Новости

Успешная выставка. Шаг 2: Определение целей (11.01.2011)

Лоуренс Дж. Питер (известный маркетолог): "Если вы не знаете куда идете, вы, вероятно, в конечном итоге не придете никуда".

Второй шаг к успеху на выставке является установление целей. Те компании, которые устанавливают цели последовательно, добиваются больших результатов.

Чтобы установить цели, вы должны определить, чего ваша компания хочет добиться от выставки. Вот перечень типичных задач, с которыми компании идут на выставку:
1. Увеличение продаж за счет новых заказов
2. Внедрение новых продуктов или услуг
3. Улучшение отношений с существующими клиентами
4. Проведение исследований рынка
5. Сбор базы контактов
6. Осваивание новых рынков или территорий
7. Увеличение упоминаемости в средствах массовой информации
8. Повышение имиджа компании или бренда
9. Набор новых сотрудников.
10. Продажи со стенда

Постановка целей является вторым шагом в любой успешной маркетинговой деятельности. Исследования доказывают, что успешное участие компаний на выставках, связанно с правильной расстановкой приоритетности задач и продуманной стратегией.

Причина этому проста, если приоритеты расставлены, Ваши сотрудники знают на что им делать акцент и Ваш стенд приспособлен для выполнения Ваших целей (комната для проведения исследований, место для продажи товара, места для переговоров, проведения семинаров и мастер-класов и т.д.).

В следующей части этой статьи мы расскажем Вам о целевом маркетинге при участии компании на выставке.

Кроме того, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые с радостью ответят Вам на все вопросы:
Тел.: +7(495)961-00-14
E-mail: info@maxgroup.ru
www.maxgroup.ru

 



‹‹‹ Назад